Новости

21 мая 2014

DAF Euro - 6 гарантирует оптимальное решение для любых транспортных задач.

В прошлом году компания DAF начала выпуск двух- и трехосных тягачей и жестких шасси новых серий CF и XF Euro 6 с приводом на одну и две оси. В настоящее время DAF запускает несколько новых четырехосных версий. Расширение модельного ряда обеспечит возможность подбора автомобиля с оптимальными характеристиками для любых требований и условий применения. Помимо версий с двумя передними и двумя задними осями поставляются также модели с одной передней и тремя задними осями.

Жесткие шасси 8x2 с двойной управляемой направляющей задней осью

Модельный ряд CF теперь включает четырехосные жесткие шасси с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 тонн), ведущей задней осью и поддерживающей задней осью с двойными колесами (FAC) или управляемой поддерживающей задней осью (FAX).

Версия с 10-тонной поддерживающей осью обеспечивает полную массу до 37 тонн, что очень важно для перевозки тяжелого промышленного оборудования и морских и мусорных контейнеров, а также для транспортировки сыпучих материалов и жидкостей.

Полную массу до 37 тонн также имеет четырехосный CF Euro 6 с управляемой поддерживающей задней осью (7,5 т). Повышенная маневренность делает этот автомобиль идеальным решением для развозки строительных материалов и позволяет разместить за кабиной тяжелый подъемный кран.

Жесткие шасси 8x2 с тройной осью 

Четырехосные жесткие шасси Euro 6 с тройной осью теперь также доступны для специализированных областей применения, где на заднюю часть шасси приходится значительно более высокая нагрузка, например, для перевозки тяжелых транспортных или мусорных контейнеров.

В серии CF Euro 6 появилась новая версия FAQ, где тройную ось составляют управляемая направляющая задняя ось (8 тонн), ведущая задняя ось (13 тонн) и управляемая поддерживающая ось (7,5 т), которые обеспечивают полную массу 36 тонн и отличную маневренность в условиях ограниченного пространства. Поэтому версия CF FAQ часто находит применение в качестве мусоровоза, ассенизатора или автомобиля для перевозки тяжелых контейнеров.

Поставляемые модели CF и XF — это четырехосные жесткие шасси с тройной задней осью, состоящей из 7,5-тонной управляемой направляющей оси, 13-тонной ведущей оси и 10-тонной поддерживающей оси с двойными колесами (FAK). Такая комплектация обеспечивает полную массу автомобиля до 35,5 тонн. Версия FAK идеально подходит для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях в сфере перевозки морских и мусорных контейнеров.

Тягач 8x4 для тяжелых условий и специального назначения 

Также в серии XF Euro 6 появился новый тягач 8x4 с тройной осью, состоящей из сдвоенной оси с двойным приводом и управляемой направляющей задней оси. Версия FTM сочетает в себе значительную тяговую мощь и высокую грузоподъемность для использования в тяжелых условиях и в качестве автомобиля специального назначения с полной массой автопоезда до 120 тонн.

XF FTM обычно используется для перевозки тяжелого промышленного оборудования, кранов, строительных материалов и ветряных генераторов. Этот большегрузный тягач также выпускается в нескольких версиях. Мощный тягач XF, укомплектованный 8 или 9-тонной передней осью, 8-тонной направляющей задней осью и управляемой сдвоенной задней осью с одинарным редуктором или редукторами ступиц (с рессорной или пневматической подвеской), обеспечивает номинальную грузоподъемность 21 или 26 тонн при полной массе автомобиля до 41 тонны.

Эффективные двигатели PACCAR и эффективные PTO

Для новой серии CF и XF Euro 6 также доступен широкий выбор мощных и эффективных двигателей Euro 6.

Четырехосные модели CF и XF комплектуются двигателями PACCAR MX-13 12,9 л мощностью от 303 кВт (412 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и новыми двигателями PACCAR MX-11 10,8 л мощностью 320 кВт (435 л.с.). Модели CF также поставляются с двигателем MX-11 мощностью 291 кВт (396 л.с.).

Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования роботизированная КП AS Tronic поставляется со специальным алгоритмом переключения передач для регулярного использования в дальних перевозках, перевозки жидкостей, эксплуатации в тяжелых условиях или во внедорожном режиме. Время переключения передач уменьшено, что обеспечивает минимальную потерю скорости. И конечно, для обеспечения эффективного привода кузовного и другого вспомогательного оборудования DAF предлагает большой выбор PTO.

Новое жесткое шасси: универсальные возможности

В конструкции новых четырехосных автомобилей серии CF и XF Euro 6 применены новейшие разработки и технологии компании DAF, уже используемые на автомобилях других версий: новый привлекательный наружный и внутренний дизайн, принципиально новая передняя подвеска и новые еще более эффективные оси.

Новые четырехосные версии жестких шасси и тягачей пополнят универсальный модельный ряд CF и XF и расширят предложение DAF.


« Вернуться к списку новостей

« На главную