Шасси - новый CF

Гибкая схема для широкого применения

Шасси CF


Шасси новых автомобилей серии CF практически идентично шасси новой серии XF.

Y-образное шасси позволяет получить максимальную ширину передней части для размещения большого радиатора, изготовленного из высококачественных материалов и оснащенного специальными передними кронштейнами из чугуна. Шасси отличается высокой жесткостью в сочетании с малым весом и высокой ударостойкостью для обеспечения максимальной безопасности.

Пространство для топливных баков и дополнительного оборудования получено за счет гибкой схемы расположения компонентов шасси:

  • размещение системы дополнительной обработки отработавших газов в двух блоках;
  • отсек аккумуляторной батареи в различных исполнениях
  • бак AdBlue со стороны шасси или над передним брызговиком

Тягачи

Гибкая схема расположения компонентов шасси тягача 4x2 дает возможность использовать топливный бак объемом 1500 л или освободить одну сторону от оборудования (до 2,30 м). Для оптимального использования пространства сбоку шасси топливные баки с левой стороны могут быть оборудованы встроенными ступеньками бокового мостика.


Грузовой автомобиль-шасси

Для грузового автомобиля-шасси используются различные конфигурации оборудования дополнительной обработки отработавших газов DPF/SCR для создания оптимальной схемы шасси в конкретных областях применения: например, модуль DPF за правым брызговиком в сочетании с модулем SCR за левым брызговиком позволяют освободить пространство для опор крана.

Основные элементы существующих грузовых автомобилей-шасси изготавливаются из материала S355MC (KF375), S500MC используется для шасси Euro 6.


Конструкция шасси

Ширина задней части шасси составляет 790 мм. На расстоянии 1900 мм от осевой линии переднего моста основные элементы рамы начинают сужаться к внешней стороне до ширины 1075 мм в передней части. Высота основных элементов рамы шасси составляет 260 мм, они изготовлены из высокопрочной низколегированной стали.

Передняя часть шасси включает высокопластичные кронштейны из чугуна. Конструкция передней части подразумевает поглощение энергии в случае высоких ударных нагрузок (сопротивление ударам). Балка передней противоподкатной защиты прикручена болтами к передним кронштейнам.

Рама шасси с поперечинами и передняя часть рамы монтируются с использованием шаблонов для достижения минимальных допусков изготовления.

Преимущества клиента

  • низкая масса шасси в сочетании с высокой прочностью и встроенной "защитой при столкновениях"
  • конструкция шасси повышает характеристики устойчивости автомобиля и управляемости
  • гибкая компоновка
  • топливные баки объемом до 1500 л
  • бак AdBlue объемом до 140 л

« На главную