Новый DAF CF Euro 6

Преимущество вашего бизнеса

Новый DAF CF Euro 6


Конструктивные изменения, необходимые для превращения существующей серии Euro 5 CF в автомобили Euro 6, в основном схожи с изменениями, которые потребовались для проектирования нового XF.

Кроме того, в случае с CF был переработан весь автомобиль для обеспечения соответствия будущим требованиям законодательства и рынка.



Новый двигатель

12,9-литровый двигатель PACCAR MX-13, разработанный для нового XF, устанавливается также на автомобили CF Euro 6.

Кроме того, добавлен абсолютно новый 10,8-литровый двигатель PACCAR MX-11 с двумя верхними распределительными валами и выходной мощностью от 210 кВт/286 л. с. до 320 кВт/435 л. с., предназначенный для широкого спектра задач и специальных требований, часто предъявляемых к автомобилям серии CF.

В двигателях обоих типов используется система впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов, дополненная системой дополнительной обработки отработавших газов, в состав которой входит дизельный сажевый фильтр (DPF) и селективный каталитический нейтрализатор (SCR).


Новое шасси, мосты и подвеска

Абсолютно новое Y-образное шасси, обеспечивающее пространство для максимального естественного охлаждения двигателя, новые передние оси 8,0 и 9,0 тонн, небольшая масса, задняя ось с одним редуктором SR1344 и конструкции Stabilink в передней и задней пневматической подвеске были позаимствованы у нового XF.


Новая подвеска кабины со встроенной защитой от удара

Пол новой кабины с более широко разнесенными элементами подвески, интегрированная система защиты при лобовом ударе, а также специальная зона деформации обеспечивают максимальную комфортность подвески кабины и повышенный уровень безопасности водителя.

Для CF Euro 6 можно выбрать два положения пола в зависимости от типа двигателя:
высота 530 мм над шасси в сочетании с 2 ступеньками используется на автомобилях с двигателем MX-11
высота 600 мм над шасси в сочетании с 3 ступеньками и короткими удлинителями дверей используется на автомобилях с двигателем MX-13


Новый внешний вид кабины

Новый CF DAF

Оригинальный дизайн кабины нового CF включает те же стильные элементы, которые были применены в кабине нового XF. Основное внимание привлекает внушительная решетка с широкими горизонтальными вентиляционными отверстиями и хромированной верхней частью с эмблемой DAF.

Современный внешний вид кабины дополняют закругленные края, новые фары и стильный бампер из оцинкованной стали.

Конусовидная форма кабины сохранена для обеспечения максимальной маневренности в ограниченных пространствах и облегчения вождения в плотном потоке. Предусмотрены различные исполнения кабин, что позволяет добиться индивидуальной адаптации автомобилей CF Euro 6 к конкретным областям применения.


Новое внутреннее пространство кабины

Многие конструктивные особенности CF Euro 6 напрямую унаследованы от нового XF:

  • эргономичная приборная панель, включая новые переключатели и рычаг стояночного тормоза с мягким покрытием
  • два разъема DIN на крыле приборной панели и дополнительный двойной разъем DIN для Truck Navigation Radio
  • новое рулевое колесо со стильными серебристыми декоративными элементами
  • подвесная педаль тормоза
  • обновленные сиденья с новой обивкой и улучшенными характеристиками
  • новый долговечный и легкодоступный комплект электрического оборудования позади приборной панели

Стиль интерьера подчеркивают два различных цветовых решения (Earth и Sky) в сочетании с вариантами внутренней отделки (стандартной, Rustica и Argenta).


Новый CF

Все конструктивные изменения, реализованные в CF Euro 6, выводят автомобили серии CF на совершенно новый, более высокий уровень.

Они смогут сыграть важную роль в сегменте средне- и крупнотоннажных перевозок и коммунального транспорта, а также тяжелого транспорта специального назначения.


« На главную