Безопасность нового DAF XF

Активная и пассивная безопасность автомобиля

Безопасность нового DAF


При разработке нового XF мы стремились к обеспечению максимальной безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

Обычно системы безопасности делятся на системы пассивной безопасности и системы активной безопасности.

  • к пассивной безопасности относятся компоненты и системы, помогающие защитить водителя и пассажиров в случае ДТП
  • к активной безопасности относятся компоненты и системы, помогающие предотвратить подобные ДТП

Интегрированные системы безопасности всегда были важной составляющей коммерческих автомобилей DAF. Новый XF не просто унаследовал системы безопасности своего предшественника, многие из них были усовершенствованы, а также доработаны новыми механизмами.


Пассивные системы безопасности - новый XF

К пассивной безопасности нового XF относится, в первую очередь, совершенно новая конструкция шасси. Высокопластичные кронштейны из чугуна и дополнительная поперечина не только укрепляют шасси, но и обеспечивают оптимальные характеристики в случае столкновения.

Также к нововведениям относится система защиты при лобовом столкновении, встроенная в подвеску кабины. В случае столкновения с задней частью движущегося впереди грузового автомобиля кабина может переместиться на 400 мм назад, оставаясь при этом закрепленной на шасси.

В сочетании со стальным каркасом безопасности и зонами деформации спереди и сзади, разработанными с расчетом оставить неповрежденной зону сидений, водитель обеспечен максимальной защитой, при этом предусмотрен доступ для аварийных служб.

Внутри кабины водитель найдет сиденье, противостоящее удару при столкновении, а также ремни безопасности с регулируемой высотой. Натяжители ремней безопасности по обеим сторонам в сочетании с подушкой безопасности для водителя поставляются дополнительно.

Конструкция рулевой колонки и рулевого колеса позволяет им поглощать энергию удара. Рулевая колонка складывается вперед в запрограммированное положение, что снижает риск травм грудной клетки водителя.

Приборная панель оснащена зонами поглощения энергии для защиты колен как со стороны водителя, так и со стороны второго водителя. В кабине нового XF полностью отсутствуют острые углы, которые могут нанести мелкие травмы.

Преимущества клиента

  • широкое шасси Y-образной формы позволяет двигателю сдвинуться вперед без непредвиденных деформаций шасси или подвески кабины
  • каркас безопасности кабины, большие зоны деформации и система защиты от лобового столкновения обеспечивают максимальную защиту в случае серьезного лобового столкновения
  • подушка безопасности поставляется дополнительно в сочетании с натяжителями ремней безопасности с обеих сторон
  • утапливаемая рулевая колонка, помогающая избежать травм грудкой клетки водителя
  • энергопоглощающие зоны гарантируют защиту колен при незначительных авариях
  • отсутствие острых углов подразумевает меньшее количество порезов и царапин

Активные системы безопасности - новый XF

К активной безопасности относится сочетание неотъемлемых свойств как конструкции автомобиля, так и его систем, которые были добавлены специально для повышения активной безопасности.

Новый XF располагает многими улучшениями как конструкции автомобиля, так и его систем.

Одним из таких улучшений является отличный обзор благодаря большому ветровому стеклу, боковым окнам без стоек и большим зеркалам с защитой от вибрации. Также к улучшениям относится отличное поведение автомобиля на дороге и его стабильность на поворотах. В этот список можно добавить эргономичный дизайн приборной панели, так как он позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге.

Также к этой категории относятся сбалансированное управление температурой в кабине, низкие уровни шума внутри кабины, удобное сиденье и регулируемое положение рулевой колонки, так как они помогают избежать усталости водителя и, следовательно, потери концентрации.
 

Вспомогательные системы безопасности

К стандартным системам автомобиля, сказывающимся на активной безопасности, относятся:

 

  • Электронная тормозная система, включая ABS (антиблокировочная система), SMR (управление тормозным моментом) и система экстренного торможения
  • полная интеграция замедлителя в основную тормозную систему
  • ограничитель скорости движения на склоне, позволяющий установить максимальную скорость движения на склоне
  • Система курсовой устойчивости

Дополнительно можно установить различные системы безопасности:

  • камеры бокового и переднего вида, обеспечивающие оптимальный обзор соответствующих зон
  • светодиодные фары, предоставляющие наиболее эффективное освещение из доступных на рынке
  • Система адаптивного круиз-контроля, включая защитную функцию предупреждения о лобовом столкновении и усовершенствованную систему аварийного торможения
  • Система предупреждения о покидании полосы движения

Преимущества клиента

  • функции активной безопасности, встроенные в конструкцию автомобиля
  • эффективные системы безопасности, доступные дополнительно
  • безопасный автомобиль означает снижение возможности попасть в ДТП и, следовательно, большую эксплуатационную доступность автомобиля

« На главную