Силовой агрегат нового LF

Мощность, экономичность, экологичность

Двигатель нового LF

Основное изменение в силовом агрегате новых LF - это новые двигатели Euro 6 PACCAR: 4,5 л PX-5 и 6,7 л PX-7.

Система переключения с помощью тросов и усилителя заменяет рычажный механизм, использующийся во всех механических коробках передач. 9-ступенчатые коробки передач Eaton 9S6309 и 9S8309 были заменены на 9-ступенчатую коробку передач с прямой высшей передачей ZF 9S1110.

Задние оси остались практически без изменений (как в программе Euro 5), вместе с тем редукторы были по возможности отрегулированы в соответствии с характеристиками новых двигателей Euro 6.

Двигатель

Для новых автомобилей серии LF разработаны два новых двигателя PACCAR Euro 6:

Двигатель PACCAR PX-5:
  • рабочий объем цилиндра 4,5 л
  • 4 цилиндра
  • система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой
  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
  • рециркуляция отработавших газов (EGR)
  • выходная мощность 112 кВт/152 л. с., 135 кВт/184 л. с., 157 кВт/213 л. с.
Двигатель PACCAR PX-7:
  • рабочий объем цилиндра 6,7 л
  • 6 цилиндров
  • система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой
  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
  • рециркуляция отработавших газов (EGR)
  • выходная мощность 164 кВт/223 л. с., 186 кВт/253 л. с., 208 кВт/283 л. с., 231 кВт/314 л. с.
Для экономии веса и снижения шума на двигателях установлены пластмассовые маслосборники (PX-5 17 л; PX-7 23,5 л). Конструкция креплений двигателей была изменена для изолирования вибраций двигателя от шасси и кабины. Новые эффективные вентиляторы обеспечивают мощный поток охлаждающего воздуха при низком потреблении электроэнергии.

По сравнению с двигателями Euro 5 4,5 л и 6,7 л новые двигатели отличаются улучшенной динамикой и общей управляемостью. Увеличенный крутящий момент при низких оборотах двигателя позволяет оптимизировать характеристики трогания с места.

В обоих двигателях используется проверенная технология PACCAR дополнительной обработки отработавших газов, которая включает противосажевый фильтр (DPF) и селективный каталитический нейтрализатор (ECR) с безвоздушным впрыском AdBlue. Компактный блок дополнительной обработки размещен с правой стороны шасси. Для некоторых областей применения доступен вариант размещения блоков один на другом позади кабины.

Преимущества клиента:
  • надежные, долговечные и эффективные двигатели PACCAR
  • широкий диапазон мощности от 150 до 310 л. с. двигателей с 4 или 6 цилиндрами
  • превосходная динамика и общая управляемость

Коробка передач

К прежним 6-ступенчатым механическим коробкам передач ZF, которые использовались в автомобилях Euro 5 LF, добавлена новая 9-ступенчатая коробка передач с прямой высшей передачей ZF 9S1110, которая заменила коробки передач Eaton 9S6309 и 9S8309. В новых автомобилях LF массой 8 т в коробке передач типа S5-42 используется новая муфта диаметром 350 мм.

Все механические коробки передач оснащены устройством Servoshift. Новая система переключения с помощью тросов соединяет коробку передач с установленным на приборной панели рычагом переключения передач.

Ассортимент коробок передач AS Tronic для новых автомобилей LF аналогичен ассортименту для автомобилей Euro 5. В программное обеспечение всех коробок передач AS Tronic была добавлена функция Hill Start Aid.

Преимущества клиента:
  • механическое переключение с помощью тросов позволяет снизить вибрацию
  • функция Hill Start Aid входит в стандартную комплектацию коробок передач AS Tronic

« На главную