Системы безопасности DAF

Бизнес независимо от обстоятельств

Безопасность DAF

При разработке своих автомобилей компания DAF стремилась обеспечить максимальную безопасность водителю и другим участникам движения. Конечно, под безопасностью автомобиля мы понимаем не только системы защиты водителя в случае аварии.

При разработке своих автомобилей компания DAF стремилась обеспечить максимальную безопасность водителю и другим участникам движения. Конечно, под безопасностью автомобиля мы понимаем не только системы защиты водителя в случае аварии.


Активные системы безопасности в кабине

Превосходная система контроля температуры, низкий уровень шума в салоне, высокие спинки сидений и первоклассный механизм регулировки рулевой колонки в кабине автомобиля DAF позволяет обеспечить оптимальные условия работы.
Эргономичный дизайн кабины автомобиля DAF позволяет водителю уделять максимальное внимание дороге и другим транспортным средствам.
Чувствительная система рулевого управления и высокая поперечная устойчивость подвески кабины повышают уверенность водителя при управлении транспортным средством. Безопасность и комфорт автомобилей DAF можно дополнить такими системами как система адаптивного круиз-контроля, система контроля скорости движения на склоне, система предупреждения о покидании полосы движения и система курсовой устойчивости.Активные системы безопасности в кабине


Пассивные системы безопасности в кабине

Стальной защитный каркас автомобиля, интегрированный в структуру кабины, сиденья с защитой при столкновении, встроенные ремни безопасности с системой напоминания, утапливаемая рулевая колонка и использование огнестойких материалов в отделке кабины обеспечивают максимальную защиту людей, находящихся в салоне, в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия
В случае менее значительных происшествий приборная панель со встроенной защитой коленей и отсутствие в кабине острых углов позволяют избежать мелких травм.Стальной защитный каркас автомобиля, интегрированный в структуру кабины, сиденья с защитой при столкновении, встроенные ремни безопасности с системой напоминания, утапливаемая рулевая колонка и использование огнестойких материалов в отделке кабины обеспечивают максимальную защиту людей, находящихся в салоне, в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия
В случае менее значительных происшествий приборная панель со встроенной защитой коленей и отсутствие в кабине острых углов позволяют избежать мелких травм.


Обзор

Все кабины DAF имеют крупное ветровое стекло и боковые стекла для обеспечения отличной прямой видимости других транспортных средств и неподвижных объектов.
Крупные зеркала с защитой от вибрации обеспечивают превосходный дополнительный обзор сзади, сбоку или спереди и покрывают зоны, недоступные непосредственному восприятию через окна.
Камеры бокового и переднего вида предназначены для дополнительного улучшения непрямого обзора и поставляются в качестве дополнительного оборудования.


Шасси и подвеска

Безопасность - это важнейший фактор при разработке нового шасси для тягачей DAF.
Безопасность шасси DAF очевидна во всем: от прекрасной устойчивости на поворотах и повышенной поперечной устойчивости до более мелких деталей, таких как брызговики, расположенные на минимальном расстоянии вокруг колеса, с щитками и покрытием для подавления брызг, чтобы сократить до минимального количество брызг, разлетающихся в направлении других транспортных средств.


Электронная тормозная система (EBS)

Электронная тормозная система обеспечивает отличную чувствительность, быстрое и точное реагирование и - при необходимости максимальное тормозное усилие без блокировки колес.
Для обеспечения оптимального уровня безопасности система DAF EBS имеет такие функции как система экстренного торможения, ABS (антиблокировочная система торможения) и SMR (регулятор торможения двигателем), а также полноценный встроенный тормоз двигателя MX или трансмиссионный тормоз.


Различные системы, поставляемые в качестве дополнительного оборудования с целью повышения общего уровня безопасности водителя, автомобиля и других участников движения.


Подушка безопасности и натяжители ремней безопасности

Подушка безопасности не позволяет телу человека резко удариться о рулевое колесо, панель управления или ветровое стекло и таким образом значительно снижает риск травмирования и степень тяжести повреждений в случае столкновения.


Камера бокового и переднего вида

Неограниченный обзор наиболее важных зон в непосредственной близости перед капотом или сбоку от автомобиля может сохранить жизни пешеходов и мотоциклистов.


Ксеноновые фары

По сравнению с галогеновыми, ксеноновые лампы обеспечивают большую яркость, большую ширину и глубину светового пучка, делая видимыми предметы, которые при освещении обычными фарами оставались бы малозаметными.


Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

В первую очередь система ACC призвана снизить напряжение от езды по загруженным автомагистралям. Функция предотвращения лобового столкновения повышает безопасность использования транспортного средства, предупреждая водителя о возможном столкновении с другим автомобилем.


Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

Система LDWS снижает риск аварий при съезде с дороги, обусловленном усталостью или отвлечением внимания водителя.


Система курсовой устойчивости (VSC)

Вмешательство системы VSC в наиболее важные моменты управления автомобилем повышает курсовую устойчивость при поворотах или быстром перестроении при маневрировании, а также обеспечивает дополнительную защиту от внезапного сильного крена.


« На главную