Силовой агрегат нового CF

Инновации будущего

Двигатель нового CF


Разработка силовых агрегатов для новой серии CF была нацелена на достижение высокой эффективности при небольших эксплуатационных затратах.

Этого удалось добиться за счет использования мощных и надежных двигателей PACCAR в сочетании с коробками передач с прямой высшей передачей и задних осей с одним редуктором для сведения к минимуму потерь на трение.


Двигатель

В новой серии CF применяются два двигателя различного объема.

PACCAR MX-13

  • рабочий объем 12,9 л
  • выходная мощность 303 кВт/412 л. с., 340 кВт/462 л. с., 375 кВт/510 л. с.
  • для получения схем двигателя MX-13 нажмите здесь

Двигатель MX-13 уже использовался в новой серии XF.

PACCAR MX-11

  • рабочий объем 10,8 л
  • выходная мощность 210 кВт/286 л. с., 240 кВт/326 л. с., 271 кВт/369 л. с., 291 кВт/396 л. с., 320 кВт/435 л. с.

Двигатель MX-11 представляет собой совершенно новую разработку. Блок цилиндров двигателя изготавливается из прочного чугуна с компактным графитом (CGI), вертикальные ребра обеспечивают максимальную жесткость и низкий уровень шума. В головке блока цилиндров установлено по четыре клапана на цилиндр и интегрированный впускной коллектор. Прямое управление клапанами с помощью двух распределительных валов верхнего расположения сводит к минимуму потери и положительно влияет на расход топлива. Система впрыска топлива приводится в действие отдельным распределительным валом в блоке цилиндров. Благодаря этому появилась возможность сделать верхние распределительные валы полыми и за счет этого уменьшить массу на 15 кг. Расход топлива двигателя MX-11 будет еще ниже, чем у весьма эффективного в этом плане MX-13.
Двигатели MX-11 с выходной мощностью 210, 240 и 271 кВт оптимизированы для городских и междугородных перевозок на автомобилях без прицепа или в составе автопоездов с полной массой не более 32-36 тонн. Эти двигатели развивают максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов 1000-1650 об/мин.
Двигатели MX-11 с выходной мощностью 291 и 320 кВт оптимизированы для перевозок с минимальным количеством остановок и полной массой автопоезда от 36 до 44 тонн. Эти двигатели развивают максимальный крутящий момент в диапазоне 1000-1400 об/мин, при этом акцент сделан на расширение рабочего диапазона мощности (1450-1700 об/мин).

Как и в MX-13, в двигателе MX-11 используется система впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Система дополнительной обработки отработавших газов с дизельным сажевым фильтром и селективным каталитическим нейтрализатором устанавливается на шасси.

Преимущества клиента

  • специальный двигатель для различных областей применения автомобилей CF
  • высокая эффективность двигателя снижает расход топлива
  • надежные и долговечные двигатели

Коробки передач

Механическая или полуавтоматическая (AS Tronic) коробка передач интегрирована в силовой агрегат нового CF и обеспечивает оптимальную связь между двигателем и задней осью.

Механическая коробка передач

В зависимости от области применения можно установить 8-, 9-, 12- или 16-ступенчатую механическую коробку передач. Все коробки передач оснащаются тросами переключения с дополнительным сервоприводом. Управление с помощью тросов не только повышает комфорт переключения передач, но и делает ненужным отверстие в полу кабины, что значительно снижает уровень шума.

Коробка передач AS Tronic

Удобство и эффективность коробок передач AS Tronic еще более усилены за счет оптимизированного программного обеспечения и новых функций:

  • FastShift - снижает потери скорости во время повышения передачи при движении в гору, что в свою очередь исключает частые переключения передач (FastShift повышает комфорт)
  • EcoRoll - позволяет использовать длинные спуски для движения накатом (EcoRoll экономит топливо)

Преимущества клиента

  • интегрированный силовой агрегат для максимальной эффективности
  • ручное переключение передач с помощью тросового привода повышает комфорт и снижает шум в кабине
  • новые AS Tronic снабжены функциями FastShift и EcoRoll, повышающими комфорт вождения и снижающими расход топлива

Задние оси

Двигатель PACCAR в сочетании с 12-ступенчатой коробкой передач с прямой передачей и задней осью с одним редуктором образуют наиболее эффективный силовой агрегат для автомобилей компоновки 4x2 и 6x2. Для разных размеров шин предусмотрено множество различных передаточных чисел задней оси. Предлагаются следующие 13-тонные задние оси:

SR1344 - задняя ось с одним редуктором

  • облегченная ось (на 45 кг легче по сравнению с SR1347)
  • GCM (полная масса автопоезда) до 44 тонн
  • низкий уровень масла, позволяющий снизить внутренние потери
  • предназначается для небольших и средних нагрузок

SR1347 - задняя ось с одним редуктором

  • GCM (полная масса автопоезда) до 50 тонн
  • низкий уровень масла, позволяющий снизить внутренние потери
  • предназначается для небольших и средних нагрузок

HR1356 - задняя ось с редуктором ступиц

  • GCM (полная масса автопоезда) до 60 тонн
  • предназначается для более тяжелых условий эксплуатации

Преимущества клиента

  • эффективные и долговечные задние оси
  • низкая стоимость владения

« На главную