Перейти на новый сайт

Шасси нового XF

Богатый опыт для лидера отрасли

Шасси нового XF


При создании нового шасси для автомобилей NEW XF преследовались следующие цели:

  • максимальная ширина передней части для возможности установки системы охлаждения высокой мощности, которая требуется для двигателей Euro 6;
  • высокая защита от ударов для обеспечения максимальной безопасности;
  • высокая жесткость в сочетании с низким весом;
  • наличие пространства для установки больших топливных баков или оборудования, устанавливаемого изготовителем кузова;

Решениями проблем ширины передней части, сопротивления ударам и жесткости шасси стали:

  • Y-образная рама шасси, сужающаяся к передней части;
  • специально разработанные передние кронштейны из чугуна;
  • использование высококачественных материалов.

Шасси нового XF


Пространство для топливных баков и дополнительного оборудования было получено за счет гибкой схемы расположения компонентов шасси:

  • размещение системы дополнительной обработки отработавших газов в двух блоках;
  • отсек аккумуляторной батареи в различных исполнениях
  • бак AdBlue со стороны шасси или над передним брызговиком

Гибкая схема расположения компонентов шасси FT дает возможность использовать топливный бак объемом 1500 л или освободить одну сторону от оборудования (до 2,30 м). Для оптимального использования пространства сбоку шасси топливные баки с левой стороны могут быть оборудованы встроенными ступеньками бокового мостика.


Конструкция шасси

Ширина задней части шасси составляет 790 мм. На расстоянии 1900 мм от осевой линии переднего моста основные элементы рамы начинают сужаться к внешней стороне до ширины 1075 мм в передней части. Высота основных элементов рамы шасси составляет 260 мм, они изготовлены из высокопрочной низколегированной стали.

Передняя часть шасси включает высокопластичные кронштейны из чугуна. Конструкция передней части подразумевает поглощение энергии в случае высоких ударных нагрузок (сопротивление ударам). Балка передней противоподкатной защиты прикручена болтами к передним кронштейнам.

Рама шасси с поперечинами и передняя часть рамы монтируются с использованием шаблонов для достижения минимальных допусков изготовления.

Преимущества клиента

  • низкая масса шасси в сочетании с высокой прочностью и встроенной "защитой при столкновениях"
  • конструкция шасси повышает характеристики устойчивости автомобиля и управляемости
  • гибкая компоновка
  • топливные баки объемом до 1500 л
  • бак AdBlue объемом до 140 л

« На главную