Шасси нового DAF LF

Технологии нового времени

Шасси нового DAF LF

В рамках программы DAF Euro 6 была разработана новая конструкция шасси.

Для новых автомобилей LF также выпущен ряд абсолютно новых шасси. Вместо использования различных типов внутренних усилений, в новых шасси необходимая прочность достигается за счет более высоких элементов основной рамы. Среди преимуществ новой конструкции можно выделить усовершенствованные поперечины и дополнительную универсальность точек размещения оборудования на шасси.

Новые поперечины обеспечивают дополнительное пространство для прокладывания трубопроводов и проводки, а отверстия вдоль осевой линии основного элемента позволяют легко закрепить трубопроводы и проводку на расстоянии от головок болтов. Схемы расположения отверстий для крепления компонентов и кузова, пробитых на элементах основной рамы, упрощает работу производителя кузова.

Используются следующие размеры элементов основной рамы коробчатого сечения (высота x ширина фланца x толщина):
  • 210 x 70 x 4,5 мм для GVM до 8,3 т
  • 210 x 70 x 6,0 мм для GVM 10-12 т
  • 270 x 70 x 6,0 мм для GVM 14-16 т
  • 270 x 75 x 7,0 мм для GVM 18-19 т
Ширина передней и задней части шасси не изменилась, что означает использование параллельных рам (860 мм) на автомобилях с полной массой до 12 т и рам с прямоугольным сужением в задней части (передняя часть 860 мм, задняя часть 790 мм) на автомобилях с полной массой 14-19 т.

Конструкция передней части новых шасси

В переднюю часть шасси были внесены кардинальные изменения. Модуль передней рамы предусматривает кронштейны, позволяющие устанавливать передние рессоры, рулевую передачу, противоподкатную защиту, бампер, блок-фары (и на автомобилях массой 18-19 т - нижнюю ступеньку кабины). Модуль передней рамы предварительно собирается на специальном приспособлении для обеспечения надлежащей стыковки и формирования прочной основы для всех устанавливаемых на него компонентов.

Конструкция поворотной поперечины с передними отверстиями для буксировки была изменена таким образом, чтобы она не мешала во время предварительной сборки модуля передней рамы.

Преимущества клиента:
  • абсолютная точность изготовления и сборки и высокая жесткость в передней части благодаря предварительной сборке модуля передней рамы
  • удобство работы для изготовителей кузова: отсутствие укрепляющих накладок, перфорированные отверстия, предусмотренные точки крепления трубопроводов и проводки

« На главную