Аэродинамика и расход топлива нового DAF XF Euro 6

Современный дизайн автомобилей на слубже экологии

Аэродинамика DAF


Аэродинамические свойства кабины оптимизированы за счет скругленных углов и отсутствия выступающих элементов на боковых поверхностях. Угловые обтекатели с пластинами направляют поток воздуха по бокам кабины, предотвращая загрязнение дверных ручек и боковых стекол. Воздушные диффузоры встроены в блок-фары для снижения завихрений в области под дверными ручками. Для дальнейшего улучшения аэродинамических характеристик всего автомобиля или автопоезда предлагается дополнительное оборудование для управления воздушными потоками.

Для обеспечения оптимального сочетания аэродинамических характеристик кабины и кузова полуприцепа доступны фиксированные или регулируемые спойлеры на крыше. Спойлер на крыше для кабины Space Cab легко регулируется с земли с помощью регулировочной рукоятки позади кабины. Для дальнейшего улучшения аэродинамики кабины можно установить боковые обтекатели.

Поставляемые дополнительно боковые обтекатели выполняют аэродинамическую функцию, но также вносят свой вклад в формирование облика автомобиля.

Преимущества клиента

  • оптимальные аэродинамические характеристики автопоезда
  • снижение расхода топлива до 7%
  • более привлекательный автомобиль

Двигатели новых XF


Расход топлива - новый XF - PACCAR MX Euro 5 ATe

В мае 2011 года, взяв за основу высокоэффективный двигатель MX Euro 5, компания DAF запустила свою программу повышения эффективности грузоперевозок (ATe), направленную на дальнейшее снижение расхода топлива. Большая доля улучшений коснулась двигателя, который стал оснащен новыми поршнями и гильзами, модифицированной системой впрыска топлива и полностью изолированным выпускным коллектором.

Но также в существенное снижение расхода топлива внесли свой вклад новые эффективные 12-ступенчатые коробки передач, программное обеспечение AS Tronic Lite, модифицированные настройки ограничителя скорости и стандартная остановка двигателя на холостом ходу.

И если по предварительным оценкам экономия топлива должна была составить 2-3%, то согласно отчетам операторов экономия составляет 4-5%, при этом данные свыше 8% не являются исключением.


PACCAR MX-13 Euro 6

Соответствие стандарту Euro 6, подразумевающее более сложную конструкцию двигателя и использование технологий дополнительной обработки отработавших газов, почти неизбежно ведет к снижению эффективности использования топлива. Однако новые двигатели PACCAR MX-13 наглядно подтверждают, что компания DAF сумела обойти это правило.

Такие технологии MX ATe, как изолированный выпускной коллектор, оптимизированные поршневые кольца и охлаждение поршней, были использованы в двигателе PACCAR MX-13, также новый XF оснащен эффективными 12-ступенчатыми коробками передач. Использование новых технологий в двигателе, например, системы впрыска с общей топливораспределительной рампой и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, привели к высочайшей эффективности двигателя MX-13.

Дальнейшая оптимизация силового агрегата и такие новые функции, как EcoRoll и FastShift, привели к появлению трансмиссии, соответствующей стандарту Euro 6 и с показателями экономии топлива, сравнимыми с уровнем Euro 5 ATe.

Более того, новая интерактивная система Driver Performance Assistant оказывает водителю поддержку в оптимальном использовании потенциала нового XF в отношении экономии топлива.

Преимущества клиента

  • Соответствие Euro 6 с экономией топлива на уровне Euro 5 ATe
  • Система Driver Performance Assistent помогает водителю добиться максимальной эффективности при управлении автомобилем

« На главную