Новый DAF LF Euro 6

Высочайшая эффективность внутригородских перевозок

DAF LF Euro 6


Внешнее сходство - это не единственная черта, которая объединяет новый LF с новыми автомобилями CF и XF. В новом LF применено множество новых разработок, которые кроются за впечатляющей решеткой радиатора. Новые 4- и 6-цилиндровые двигатели Euro 6 PACCAR, новое шасси, новая тормозная система EBS. Новый дизайн внутреннего пространства кабины с новой приборной панелью и новым комплектом электросистем.


Новые двигатели

Поставляются две модели двигателя PACCAR Euro 6:

  • PACCAR PX-5 - 4-цилиндровые, 4,5 л, мощность от 112 кВт/152 л. с. до 157 кВт/213 л. с.
  • PACCAR PX-7 - 6-цилиндровые, 6,7 л, мощность от 164 кВт/223 л. с. до 231 кВт/314 л. с.

Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рециркуляция охлажденных отработавших газов, закрытая вентиляция картера и компактный блок обработки отработавших газов с системой DPF/SCR: передовые технологии для уверенного перехода на новый стандарт Euro 6.


Новое шасси и задняя пневматическая подвеска

Для новой серии LF была разработана абсолютно новая конструкция шасси. Новые элементы основной рамы без внутренних усилений (укрепляющих накладок) объединены с модулем передней рамы, который предварительно собирается в специальном приспособлении для гарантии абсолютной точности подгонки и высокой жесткости передней части шасси.

Поперечины шасси были усовершенствованы для удобства прокладки трубопроводов и проводки. Отверстия вдоль осевой линии элементов основной рамы обеспечивают крепление трубопроводов и проводки на расстоянии от головок болтов.


Пневматическая подвеска

Конструкция задней пневматической подвески на автомобилях LF массой до 12 т была изменена - теперь в ней используются новые кронштейны и поперечины для повышения не только комфортности подвески, но и ее долговечности.

Крепление двигателя и коробки передач - подвеска кабины

В конструкцию внедрены новые кронштейны и опоры для двигателя и коробки передач, которые призваны не только выдерживать увеличенную массу двигателя, но и изолировать вибрацию трансмиссии от шасси.

Новая конструкция подвески кабины с новыми кронштейнами и литыми элементами для резиновых элементов передней подвески и новыми задними пружинными блоками обеспечивает дополнительное снижение вибраций двигателя и повышает общую комфортность подвески.


Новый внешний вид кабины

DAF LF Euro 6

Особенности дизайна новой кабины LF, общие с новыми кабинами CF и XF, уже были кратко описаны выше. Большая решетка радиатора с логотипом DAF на серебряной полосе, новая панель фар и бампер из оцинкованной стали - красота и функциональность одновременно.

При более близком рассмотрении передней части кабины можно обнаружить еще одну особенность: превосходную точность сборки и качество отделки благодаря высокой формоустойчивости различных панелей, более четким зазорам между панелями и отсутствию вставок для различных категорий массы. Различия в высоте кабин на автомобилях массой 12 т, 16 т и 19 т компенсируются различной глубиной цельных панелей блок-фар.

При движении по городу или на междугородних маршрутах: кабина нового автомобиля LF всегда производит приятное впечатление.


Новое внутреннее пространство кабины

Первое, что привлекает внимание при входе в кабину нового LF - это абсолютно новая приборная панель.

  • новая приборная панель с 5-дюймовым полноцветным центральным TFT-дисплеем
  • новые элементы управления рационально расположены группами по три переключателя в соответствии с типом функции
  • новый переключатель наружного освещения
  • новая вертикальная панель управления для системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • двойной разъем DIN для установки дополнительной системы Truck Navigation Radio или другого оборудования
  • новое рулевое колесо, дополнительно можно заказать для него кожаную отделку и серебряные вставки

Однако имеются и другие особенности:

  • новые сиденья водителя/второго водителя и новое дополнительное двухместное сидение, в едином стиле с сиденьями моделей CF и XF Euro 6
  • рычаг ручного переключения передач удобно расположен под рукой водителя на консоли приборной панели
  • новая консоль стояночного тормоза, на которой расположены элементы управления AS Tronic (при наличии), стандартный разъем для дополнительного оборудования 24 В и, в зависимости от комплектации автомобиля, разъемы USB и AUX

В кабине Sleeper Cab применены новые материалы для матраса и занавесок. Разумеется, были обновлены цвета внутренней отделки. Например, дополнительное место для хранения на отсеке двигателя теперь выполнено в цвете "Темный песочный".

Кроме того, существует еще одна особенность, которая не сразу очевидна, но не менее важна для владельца автомобиля: усовершенствованный комплект электросистем и компонентов за приборной панелью, а также полка над лобовым стеклом.


Новый LF

  • великолепная машина для самых требовательных водителей
  • абсолютный победитель для взыскательных операторов

« На главную