Трак Партс - официальный дилер DAF |
+7 (495) 236-73-00 |
Новый DAF LF Euro 5/6
NEW LF: Высочайшая эффективность внутригородских перевозок
Внешнее сходство - это не единственная черта, которая объединяет новый LF с новыми автомобилями CF и XF. В новом LF применено множество новых разработок, которые кроются за впечатляющей решеткой радиатора. Новые 4- и 6-цилиндровые двигатели Euro 5/6 PACCAR, новое шасси, новая тормозная система EBS. Новый дизайн внутреннего пространства кабины с новой приборной панелью и новым комплектом электросистем.
Новые двигатели
Поставляются две новые модели двигателя PACCAR Euro 5/6:
- PACCAR PX-5 - 4-цилиндровые, 4,5 л, мощность от 112 кВт/152 л. с. до 157 кВт/213 л. с.
- PACCAR PX-7 - 6-цилиндровые, 6,7 л, мощность от 164 кВт/223 л. с. до 231 кВт/314 л. с.
Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рециркуляция охлажденных отработавших газов, закрытая вентиляция картера и компактный блок обработки отработавших газов с системой DPF/SCR: передовые технологии для уверенного перехода на новый стандарт Euro 6.
Новое шасси и задняя пневматическая подвеска
Для новой серии LF была разработана абсолютно новая конструкция шасси. Новые элементы основной рамы без внутренних усилений (укрепляющих накладок) объединены с модулем передней рамы, который предварительно собирается в специальном приспособлении для гарантии абсолютной точности подгонки и высокой жесткости передней части шасси.
Поперечины шасси были усовершенствованы для удобства прокладки трубопроводов и проводки. Отверстия вдоль осевой линии элементов основной рамы обеспечивают крепление трубопроводов и проводки на расстоянии от головок болтов.
Пневматическая подвеска
Конструкция задней пневматической подвески на автомобилях LF массой до 12 т была изменена - теперь в ней используются новые кронштейны и поперечины для повышения не только комфортности подвески, но и ее долговечности.
Крепление двигателя и коробки передач - подвеска кабины
В конструкцию внедрены новые кронштейны и опоры для двигателя и коробки передач, которые призваны не только выдерживать увеличенную массу двигателя, но и изолировать вибрацию трансмиссии от шасси.
Новая конструкция подвески кабины с новыми кронштейнами и литыми элементами для резиновых элементов передней подвески и новыми задними пружинными блоками обеспечивает дополнительное снижение вибраций двигателя и повышает общую комфортность подвески.
Новый внешний вид кабины
Особенности дизайна новой кабины LF, общие с новыми кабинами CF и XF, уже были кратко описаны выше. Большая решетка радиатора с логотипом DAF на серебряной полосе, новая панель фар и бампер из оцинкованной стали - красота и функциональность одновременно.
При более близком рассмотрении передней части кабины можно обнаружить еще одну особенность: превосходную точность сборки и качество отделки благодаря высокой формоустойчивости различных панелей, более четким зазорам между панелями и отсутствию вставок для различных категорий массы. Различия в высоте кабин на автомобилях массой 12 т, 16 т и 19 т компенсируются различной глубиной цельных панелей блок-фар.
При движении по городу или на междугородних маршрутах: кабина нового автомобиля LF всегда производит приятное впечатление.
Новое внутреннее пространство кабины
Первое, что привлекает внимание при входе в кабину нового LF - это абсолютно новая приборная панель.
- новая приборная панель с 5-дюймовым полноцветным центральным TFT-дисплеем
- новые элементы управления рационально расположены группами по три переключателя в соответствии с типом функции
- новый переключатель наружного освещения
- новая вертикальная панель управления для системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха
- двойной разъем DIN для установки дополнительной системы Truck Navigation Radio или другого оборудования
- новое рулевое колесо, дополнительно можно заказать для него кожаную отделку и серебряные вставки
Однако имеются и другие особенности:
- новые сиденья водителя/второго водителя и новое дополнительное двухместное сидение, в едином стиле с сиденьями моделей CF и XF Euro 6
- рычаг ручного переключения передач удобно расположен под рукой водителя на консоли приборной панели
- новая консоль стояночного тормоза, на которой расположены элементы управления AS Tronic (при наличии), стандартный разъем для дополнительного оборудования 24 В и, в зависимости от комплектации автомобиля, разъемы USB и AUX
В кабине Sleeper Cab применены новые материалы для матраса и занавесок. Разумеется, были обновлены цвета внутренней отделки. Например, дополнительное место для хранения на отсеке двигателя теперь выполнено в цвете "Темный песочный".
Кроме того, существует еще одна особенность, которая не сразу очевидна, но не менее важна для владельца автомобиля: усовершенствованный комплект электросистем и компонентов за приборной панелью, а также полка над лобовым стеклом.
Новый LF
- великолепная машина для самых требовательных водителей
- абсолютный победитель для взыскательных операторов