Трак Партс - официальный дилер DAF |
+7 (495) 236-73-00 |
Силовой агрегат нового CF
Инновации будущего
Разработка силовых агрегатов для новой серии CF была нацелена на достижение высокой эффективности при небольших эксплуатационных затратах.
Этого удалось добиться за счет использования мощных и надежных двигателей PACCAR в сочетании с коробками передач с прямой высшей передачей и задних осей с одним редуктором для сведения к минимуму потерь на трение.
Двигатель
В новой серии CF применяются два двигателя различного объема.
PACCAR MX-13
- рабочий объем 12,9 л
- выходная мощность 303 кВт/412 л. с., 340 кВт/462 л. с., 375 кВт/510 л. с.
- для получения схем двигателя MX-13 нажмите здесь
Двигатель MX-13 уже использовался в новой серии XF.
PACCAR MX-11
- рабочий объем 10,8 л
- выходная мощность 210 кВт/286 л. с., 240 кВт/326 л. с., 271 кВт/369 л. с., 291 кВт/396 л. с., 320 кВт/435 л. с.
Двигатель MX-11 представляет собой совершенно новую разработку. Блок цилиндров двигателя изготавливается из прочного чугуна с компактным графитом (CGI), вертикальные ребра обеспечивают максимальную жесткость и низкий уровень шума. В головке блока цилиндров установлено по четыре клапана на цилиндр и интегрированный впускной коллектор. Прямое управление клапанами с помощью двух распределительных валов верхнего расположения сводит к минимуму потери и положительно влияет на расход топлива. Система впрыска топлива приводится в действие отдельным распределительным валом в блоке цилиндров. Благодаря этому появилась возможность сделать верхние распределительные валы полыми и за счет этого уменьшить массу на 15 кг. Расход топлива двигателя MX-11 будет еще ниже, чем у весьма эффективного в этом плане MX-13.
Двигатели MX-11 с выходной мощностью 210, 240 и 271 кВт оптимизированы для городских и междугородных перевозок на автомобилях без прицепа или в составе автопоездов с полной массой не более 32-36 тонн. Эти двигатели развивают максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов 1000-1650 об/мин.
Двигатели MX-11 с выходной мощностью 291 и 320 кВт оптимизированы для перевозок с минимальным количеством остановок и полной массой автопоезда от 36 до 44 тонн. Эти двигатели развивают максимальный крутящий момент в диапазоне 1000-1400 об/мин, при этом акцент сделан на расширение рабочего диапазона мощности (1450-1700 об/мин).
Как и в MX-13, в двигателе MX-11 используется система впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Система дополнительной обработки отработавших газов с дизельным сажевым фильтром и селективным каталитическим нейтрализатором устанавливается на шасси.
Преимущества клиента
- специальный двигатель для различных областей применения автомобилей CF
- высокая эффективность двигателя снижает расход топлива
- надежные и долговечные двигатели
Коробки передач
Механическая или полуавтоматическая (AS Tronic) коробка передач интегрирована в силовой агрегат нового CF и обеспечивает оптимальную связь между двигателем и задней осью.
Механическая коробка передач
В зависимости от области применения можно установить 8-, 9-, 12- или 16-ступенчатую механическую коробку передач. Все коробки передач оснащаются тросами переключения с дополнительным сервоприводом. Управление с помощью тросов не только повышает комфорт переключения передач, но и делает ненужным отверстие в полу кабины, что значительно снижает уровень шума.
Коробка передач AS Tronic
Удобство и эффективность коробок передач AS Tronic еще более усилены за счет оптимизированного программного обеспечения и новых функций:
- FastShift - снижает потери скорости во время повышения передачи при движении в гору, что в свою очередь исключает частые переключения передач (FastShift повышает комфорт)
- EcoRoll - позволяет использовать длинные спуски для движения накатом (EcoRoll экономит топливо)
Преимущества клиента
- интегрированный силовой агрегат для максимальной эффективности
- ручное переключение передач с помощью тросового привода повышает комфорт и снижает шум в кабине
- новые AS Tronic снабжены функциями FastShift и EcoRoll, повышающими комфорт вождения и снижающими расход топлива
Задние оси
Двигатель PACCAR в сочетании с 12-ступенчатой коробкой передач с прямой передачей и задней осью с одним редуктором образуют наиболее эффективный силовой агрегат для автомобилей компоновки 4x2 и 6x2. Для разных размеров шин предусмотрено множество различных передаточных чисел задней оси. Предлагаются следующие 13-тонные задние оси:
SR1344 - задняя ось с одним редуктором
- облегченная ось (на 45 кг легче по сравнению с SR1347)
- GCM (полная масса автопоезда) до 44 тонн
- низкий уровень масла, позволяющий снизить внутренние потери
- предназначается для небольших и средних нагрузок
SR1347 - задняя ось с одним редуктором
- GCM (полная масса автопоезда) до 50 тонн
- низкий уровень масла, позволяющий снизить внутренние потери
- предназначается для небольших и средних нагрузок
HR1356 - задняя ось с редуктором ступиц
- GCM (полная масса автопоезда) до 60 тонн
- предназначается для более тяжелых условий эксплуатации
Преимущества клиента
- эффективные и долговечные задние оси
- низкая стоимость владения