Перейти на новый сайт

Новости

18 декабря 2013

Известный производитель грузовой техники DAF продолжает расширять номенклатуру своей продукции.

Вслед за первыми апрельскими и июньскими тягачами серий CF и XF Euro 6 с колесными формулами 4×2 и 6×2 (управляемая задняя ось) компания представила сразу целый ряд универсальных трехосных жестких шасси, которые имеют поддерживающую, вторую управляемую и сдвоенную оси.

Новые жесткие шасси CF и XF (колесная формула 6×2) поколения Euro 6 с поддерживающей осью представлены двумя вариантами: с 7,5-тонной поддерживающей осью, имеющей одинарные колеса (FAS); и с 10-тонной осью, которая оснащается сдвоенными колесами (FAR). Первый вариант обеспечивает грузоподъемность 13 тонн и предназначен для перевозок замороженных или крупногабаритных грузов. Что касается моделей FAR, то они характеризуются лучшей устойчивостью и хорошо подойдут для транспортировки грузов с высоким расположением центра тяжести. Колесная база всех модификаций FAS и FAR варьируется в пределах 4,20-5,90 метра.

Последняя серия CF и XF Euro 6 также вобрала в себя модели с управляемой задней осью (FAN), предоставляющие клиентам дополнительную маневренность. В частности, шасси CF FAN, по словам компании, идеально подойдут в качестве базы для мусоровозов и других коммунальных машин, работающих в черте города.

DAF XF Euro 6

Кроме модификаций FAN производитель также предлагает модельный ряд жестких трехосных шасси CF со второй управляемой осью (FAG), которая рассчитана на 7,5 тонн нагрузки и устанавливается перед 13-тонным ведущим мостом. Сфера применения этих машин – перевозки, где требуется и повышенная грузоподъемность, и максимальная маневренность.

Наконец, довершает декабрьские новинки DAF линейка новых жестких шасси 8×4 (FAD) и 6×4 (FAT) с уже зарекомендовавшими себя сдвоенными осями, имеющими восемь штанг и бортовые редуктора. Такие модели предназначены для частой езды по бездорожью и будут особо актуальны в сегменте строительной и специальной техники.

Также возможна комплектация тандемной осью с одним редуктором, что актуально при ограниченной эксплуатации машины во внедорожном режиме. Жесткие шасси с приводом на два моста FAD хорошо подходят для установки на них самосвального кузова, бетоносмесительного или бетононасосного оборудования. Что касается моделей 6×4 FAT, то они идеальны для перевозки сыпучих грузов, бетона, контейнеров с мусором и различных с/х культур. Их передняя ось рассчитана на 9 тонн нагрузки, сдвоенная – на 26 тонн. Полная масса автопоезда может доходить до 50 тонн.

Шасси 8×4 и 6×4 со сдвоенными осями также доступны в специальных версиях Construction, подразумевающих более строгий дизайн и улучшенную проходимость. Угол проходимости у них доведен до 25°, а дорожный просвет составляет 40 см, что отчасти обеспечено с помощью так называемых "прямых" мостов.

В DAF заявляют, что на всех вышеуказанных жестких шасси применено множество передовых разработок, уже опробованных на новых тягачах XF и CF Euro 6 4×2. В их числе современный дизайн, совершенно новая передняя подвеска и силовые агрегаты. Так, теперь в дополнение к фирменной пневмоподвеске задней оси ECAS также предусмотрена пневматическая подвеска передней оси с увеличенной высотой подъема, равной 280 мм.

Агрегатируются шасси двумя моторами: 12,9-литровым PACCAR MX-13 и PACCAR MX-11 рабочим объемом 10,8 литров. Мощность первого может варьироваться от 412 до 510 лошадиных сил (303-375 кВт), тогда как второй представлен версиями от 286 до 435 "лошадок" (210-320 кВт). Двигатель PACCAR MX-11 в среднем на 3% экономичнее своего более мощного "коллеги" и весит на 180 кг меньше.

<Продолжает силовой ряд поставляющаяся в качестве опции коробка полуавтомат AS Tronic, которая идет вместе с преднастроенной стратегией переключения передач на основе сферы регулярной эксплуатации машины: дальнемагистральные перевозки, перевозки жидких грузов, тяжелые условия эксплуатации и режим бездорожья. Также предусмотрено несколько вариантов МОМ. Большое внимание на новых жестких шасси серий CF и XF Euro 6 было уделено компоновке узлов и агрегатов. Теперь в зависимости от сферы применения и типа кузова имеется несколько вариантов расположения блока системы SCR и сажевого фильтра. То же самое касается и аккумуляторов. Бак для жидкости AdBlue в базовом оснащении крепится к шасси, но по заказу может быть перемещен под спальное место кабины. В результате такой оптимизации на шасси можно вместить топливные баки объемом до 1 200 литров, при этом обеспечив до 2,30 метра свободной длины вдоль рамы, необходимой для установки ресиверов и генераторов.


« Вернуться к списку новостей

« На главную