Перейти на новый сайт

Новости

16 августа 2012

В конце 1960-х гг. сфера международных автотранспортных перевозок начала активно развиваться, и в 1972 году была сформирована международная служба техпомощи DAF ITS — первая в отрасли коммерческих автомобилей. С тех пор основной принцип ее работы остается неизменным: помочь водителям как можно быстрее вернуть их грузовики в строй после непредвиденных поломок, что должно обеспечить максимальную эксплуатационную готовность автомобилей. Однако служба DAF ITS нацелена не только на предоставление технической помощи водителям грузовых автомобилей и автобусов. Если в результате аварии, выхода прицепа из строя или нарушения законодательных норм водитель не может продолжать поездку, ему достаточно сделать один телефонный звонок на основной номер в Эйндховене (+31 40 214 3000). После этого международная служба техпомощи DAF приступает к работе. Кроме того, отправить запрос о помощи можно и по электронной почте (daf.its.callcenter@daftrucks.com).

24 часа в сутки, 365 дней в году

С самого начала компания DAF приняла осознанное решение о самостоятельном управлении службой ITS. Служба DAF ITS входит в структуру компании наравне с отделами запасных частей и обслуживания PACCAR, благодаря чему сотрудники ITS всегда могут получить доступ к актуальной технической информации и оперативно решить все вопросы, связанные с запасными частями. Служба DAF ITS работает 24 часа в сутки и 365 дней в году, предлагая свои услуги водителям и дилерам DAF в 49 странах Европы на 10 языках. Безупречная репутация центра техпомощи в Европе способствовала тому, что в 1998 году компания организовала аналогичные службы в Северной Америке для оказания поддержки подразделениям PACCAR в Петербильте и Кенворте.

Станции технического обслуживания

В распоряжении службы DAF ITS совершенная компьютерная система, определяющая, какая из более чем 1000 станций техобслуживания DAF находится ближе всего к нуждающемуся в помощи водителю. После связи с ближайшим дилерским центром водителю незамедлительно сообщают о предполагаемом времени прибытия сотрудников из службы помощи. Они свяжутся со станцией технического обслуживания автомобиля и предоставят гарантию платежа, чтобы водителю не пришлось беспокоиться о финансовых вопросах. Кроме того, сотрудники службы DAF ITS обязательно сообщают компании-владельцу грузового автомобиля о возникшей проблеме и будут информировать о текущем состоянии дел.

Анализ парка автомобилей

Международная служба техпомощи анализирует все заявки, ведя статистический контроль и составляя отчеты. «Значительная доля неисправностей вызвана несоблюдением рекомендованных межсервисных интервалов, — утверждает Йохан Дрент (Johan Drenth), руководитель отдела послепродажного обслуживания DAF Trucks N.V. — Это говорит о том, насколько важную роль играет плановое профилактическое техобслуживание в предотвращении незапланированных простоев и, следовательно, в сокращении непредвиденных затрат. Отчеты службы DAF ITS позволяют дилерам DAF предоставлять транспортным компаниям аналитический материал по паркам автомобилей. Ведь максимальная эксплуатационная готовность автомобилей является ключевым элементом в транспортной отрасли. Именно поэтому на протяжении более чем сорока лет качество и скорость предоставления поддержки являются основополагающими факторами деятельности служба DAF ITS».


« Вернуться к списку новостей

« На главную