Трак Партс - официальный дилер DAF |
+7 (495) 236-73-00 |
Новости
- Повышение экономии топлива до 7%
- Новый чрезвычайно компактный блок EAS
- Более высокая грузоподъемность (100 - 250 кг)
- Новые поддерживающие оси с электрогидравлическим управлением
- Новые поддерживающие оси с двойными колесами
- Новые сдвоенные оси с двойным приводом и редуктором ступиц
- Новое легкое шасси 8x4 для бетономешалки
- Идеальная совместимость новых шасси CF и XF с оборудованием производителей кузовов
- Новая инновационная система мониторинга зарядки АКБ (BEM)
- Новые двигатели PACCAR MX-11 и MX-13
- Новая трансмиссия TraXon
- Новые высокоэффективные задние оси
- Усовершенствованные функции программного обеспечения
DAF Trucks пополнила свою линейку новых грузовиков CF и XF 11 конфигурациями тягачей и шасси восемью 2-, 3- и 4-осными шасси и тремя 3- и 4-осными тягачами. Экономия топлива на новых грузовиках достигает 7%, а их масса снижена минимум на 100 кг для еще большей грузоподъемности. Новые модели оборудованы встроенными модулями крепления кузова, заметно сокращающими время установки кузова, и обеспечивают лучшую в своем классе производительность в различных рабочих условиях. Теперь компания DAF предлагает своим клиентам полную линейку ведущих в отрасли грузовиков, а также высокоэффективные индивидуальные решения для любой сферы применения. Ключевые особенности новых конфигураций тягачей и шасси:
В начале лета компания DAF выпустила первые версии новых CF и XF для грузоперевозок на дальние расстояния, а теперь мы представляем новую линейку многоосных тягачей и шасси. Новые автомобили отличают как уже знакомые, так и совершенно новые уникальные особенности.
Повышение экономии топлива до 7%
Все новые грузовики DAF гарантируют повышение экономии топлива до 7% за счет безупречно интегрированных и совершенно новых инновационных силовых агрегатов с функцией даунспидинга.
Новый чрезвычайно компактный блок EAS: новые возможности расположения компонентов шасси и дополнительная грузоподъемность
Шасси новых моделей CF и XF оснащается чрезвычайно компактным блоком EAS. Теперь блок EAS можно полностью (т.е. единым узлом) устанавливать между первой и второй передними осями (модель FAD 8x4). В результате становится возможным использовать освободившееся пространство для дополнительных опор крана, ящиков с инструментами или дополнительных (например, топливных) баков; кроме того, становятся доступными новые варианты расположения компонентов на раме, а снижение массы блока на 50 кг позволяет увеличить грузоподъемность
Более высокая грузоподъемность (100 - 250 кг)
Аналогично, новейший модельный ряд многоосных тягачей и шасси оснащается силовым агрегатом и конфигурацией системы выпуска отработавших газов, масса которых ниже в среднем на 100 кг, что обеспечивает еще более высокую грузоподъемность для клиентов DAF. Новые оси и сдвоенные оси также снижают собственную массу автомобиля, делая его легче на 250 кг в конфигурации CF FAD 8x4 для отрасли строительства.
Новые поддерживающие оси с электрогидравлическим управлением
Одно из важнейших усовершенствований нового модельного ряда CF и XF — это новая поддерживающая ось, которая устанавливается как на тягачи, так и на шасси, гарантируя максимальную маневренность.
Новая поддерживающая ось оснащена недавно разработанной электрогидравлической системой рулевого управления (EHS), которая легче на 30 кг, а потому обеспечивает дополнительную полезную нагрузку. Рулевое управление теперь отличается высочайшей точностью, ведь EHS непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес на основе скорости и колесной базы грузовика. Преимущества новой системы рулевого управления особенно заметны при маневрировании и движении в плотном транспортном потоке городских улиц. Минимальные потери за счет трения и активация насоса рулевого управления только при выполнении поворотов обеспечивают дополнительное снижение расхода топлива еще на 1%.
При движении со скоростью выше 40 км/ч ось блокируется в прямом положении, гарантируя максимальную курсовую устойчивость автомобиля и дополнительную экономию топлива. Кроме того, система рулевого управления поддерживающей оси состоит из значительно меньшего числа компонентов, что обеспечивает первоклассную долговечность и надежность оси.
Новая управляемая поддерживающая ось устанавливается на шасси и тягачи 6x2, а также на шасси 8x2.
На моделях 6x2 CF и XF FAN система EHS дополнительно оснащается новой пневматической подвеской, которую можно быстро опустить на 90 мм или поднять на 185 мм для быстрой и надежной загрузки/разгрузки съемного кузова.
Новые поддерживающие оси с двойными колесами
Компания DAF также представляет новую 10-тонную поддерживающую ось с двойными колесами, статическая грузоподъемность которой составляет не менее 34 тонн. Это особенно важно при загрузке и разгрузке тяжелых контейнеров. Собственная масса новой оси снижена на 25 кг. А в сочетании с другими особенностями новых CF и XF, направленными на снижение массы, можно добиться увеличения полезной нагрузки в целом на 125 кг.
Новая поддерживающая ось DAF с двойными колесами устанавливается на тягачи и шасси 6x2, а также на шасси 8x2.
Новые сдвоенные оси с двойным приводом и редуктором ступиц
Специально для автомобилей, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья, компания DAF представляет новые сдвоенные оси с двойным приводом и редуктором ступиц (HR1670T). Эти сдвоенные оси оснащаются совершенно новым чугунным картером оси, масса которого ниже на 60 кг.
А для еще большей экономии топлива теперь доступны еще более низкие передаточные числа бортовой передачи (3,46, 3,61, 3,76:1). Эти передаточные числа позволяют двигателю работать на более низких оборотах. С целью обеспечить минимальные эксплуатационные расходы, интервалы замены масла новых сдвоенных осей увеличены до 3 лет или 450 000 км.
Новые сдвоенные оси с двойным приводом и редуктором ступиц поставляются на тягачи и шасси 6x4 и 8x4 для тяжелых условий эксплуатации. В этот модельный ряд входит шасси FAD 8x4 с двумя управляемыми передними осями, которое обычно используется для транспортировки песка и гравия. На этой модели мы отказались от идеи блока SCR, встроенного в вертикальную выхлопную трубу. Вместо этого мы поместили его в новый узел EAS, который за счет своих компактных размеров полностью помещается между двумя передними осями. Эта новая конструкция позволяет снизить массу на 115 кг и освободить больше места на шасси.
Новое легкое шасси 8x4 для бетономешалки, доступное по всей Европе
Легкое шасси бетономешалки CF FAD 8x4 теперь поставляется со сдвоенными 19-тонными осями с одним редуктором (SR1132T) и двумя 7,1-тонными передними осями. Это высокоэффективное и экономичное шасси, уже давно пользующееся спросом в Великобритании, теперь также доступно в ряде стран Европы. За счет оптимизации системы рулевого управления и подвески, использования дисковой тормозной системы и нового компактного блока EAS с вертикальной выхлопной трубой собственная масса этого легкого грузовика составляет всего 9 150 кг — новый эталон в своем классе. Это уникальное шасси бетономешалки оснащается новым двигателем PACCAR
MX-11 с номинальной мощностью 270 - 330 кВт (370 - 450 л.с.).
Идеальная совместимость новых шасси CF и XF с оборудованием производителей кузовов
Компания DAF разработала важные улучшения шасси, гарантирующие идеальную совместимость с оборудованием производителей кузовов. Новые модули крепления кузова (BAM) значительно ускоряют установку кузова-фургона, тяжелого крана, самосвала или подъемника с крюком. Новая расширенная схема расположения отверстий в задней части шасси заметно упрощает установку задних подъемников, кранов и кузовов-фургонов, а также позволяет запросто переставлять компоненты или устанавливать тяговый брус или противоподкатную защиту. В результате новая схема расположения отверстий не только сокращает расходы производителя кузова, но и позволяет ему поставлять готовый грузовик в более сжатые сроки.
Новая инновационная система мониторинга зарядки АКБ
Еще одно нововведение — инновационная система мониторинга зарядки АКБ или, сокращенно, BEM. Эта поставляемая на заказ система использует разработанный нами датчик для точного измерения состояния заряда аккумуляторной батареи; кроме того, она может учитывать даже условия окружающей среды, тем самым гарантируя высочайшую степень готовности автомобиля к работе.
Новые двигатели PACCAR MX-11 и MX-13
В рамках нашей концепции DAF Transport Efficiency мы приложили все усилия, чтобы каждая капля топлива использовалась по максимуму. Двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись полной переделке. При разработке новых силовых агрегатов мы ставили перед собой важную цель — снизить обороты двигателя (т.н. "даунспидинг"), ведь более низкие обороты означают снижение расхода топлива. В то же время, мы значительно увеличили максимальный крутящий момент двигателей PACCAR; теперь максимальный крутящий момент доступен всего при 900 оборотах в минуту.
Мощность практически всех силовых агрегатов была увеличена на 7 кВт/10 л.с. - 14 кВт/20 л.с., в то время как крутящий момент всех новых двигателей стал выше на 50 - 200 Нм. Более того, компания DAF применяет на новых CF и XF принцип "нескольких значений крутящего момента", что позволяет добиться дополнительных 100 - 150 Нм на самой высокой передаче. В результате становится возможным дольше двигаться на самой высокой передаче, что, в свою очередь, оптимизирует расход топлива и производительность автомобиля.
Коробка передач TraXon последнего поколения: еще быстрее и еще меньше трения
Новые двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 в стандартной комплектации поставляются с автоматическими коробками передач TraXon последнего поколения. Эти трансмиссии отличаются более низкими потерями за счет трения и невероятно плавным переключением передач. Для стандартных грузоперевозок, автоцистерн, тяжеловесного транспорта и Eco Combi разработаны специальные алгоритмы переключения передач. На моделях Construction в линейке DAF CF FAD, FAT (жесткие шасси) и FTT (тягач) трансмиссия TraXon поставляется с дополнительным
режимом движения по бездорожью, который обеспечивает оптимальную работу коробки передач и сцепления. При включении этого режима коробки передач TraXon переключение передач выполняется чрезвычайно быстро и на более высоких оборотах, что гарантирует передачу максимального тягового усилия.
Усовершенствованные функции программного обеспечения силового агрегата
Как и представленные до этого новые версии CF и XF, новые многоосные модели DAF
отличаются совершенно новой конфигурацией электрики и электроники, включая новый интегрированный блок управления всеми компонентами силового агрегата. Такие функции, как EcoRoll и круиз-контроль, подверглись дальнейшим усовершенствованиям, что позволяет использовать топливо максимально эффективно.
Высокоэффективные задние оси
Важным компонентом новых, более быстрых силовых агрегатов становятся задние оси, спроектированные и произведенные специалистами компании DAF. Теперь мы поставляем более скоростные редукторы с передаточным числом 2,05:1, что позволяет двигаться с постоянной средней скоростью 85 км/ч при частоте вращения двигателя 1000 об/мин (в зависимости от спецификаций силового агрегата). Специально для дифференциалов задней оси нового поколения была изменена конструкция зубчатого колеса и шестерни, что гарантирует не только оптимальный срок службы и высочайшую производительность, но и чрезвычайно низкий уровень шума.
С введением в производство восьми новых 2-, 3- и 4-осных жестких шасси и трех новых 3- и 4-осных тягачей новые стандарты качества распространяются уже на всю линейку грузовиков DAF. Эти стандарты можно выразить в двух словах: "Само совершенство". Принцип "Само совершенство" идеально выражает нашу концепцию DAF Transport Efficiency, направленную на обеспечение минимальных эксплуатационных расходов и высочайшей доступности автомобиля. В то же время, он служит синонимом безупречного качества производства и непревзойденного комфорта водителя, которые отличают наши новые модели CF, XF – а теперь также и LF.